Ошибка E9 на варочной панели Electrolux (в моделях встроенных и отдельно стоящих электрических плит и индукционных печей) означает неисправность платы интерфейса. Система самодиагностики бытовой техники сигнализирует о проблеме, упрощая процесс устранения неполадки. Но причин такой неисправности бывает несколько.
Данная буквенно-цифровая комбинация отображается на дисплее варочной поверхности в связи со следующими причинами:
Следует проверить корректность параметров входящего питания и обесточить бытовую технику приблизительно на 5 минут. В таком случае все ёмкости на управляющем модуле разрядятся. Недостаточным решением станет лишь выключить конфорки. Необходимо вынуть сетевой шнур из розетки, либо отключить питание посредством автоматического выключателя на входе.
Если подобные манипуляции не дали эффективного результата, напряжение электрической сети соответствует нормативам, рекомендуем вызвать мастера из сервисного центра, поскольку для устранения дефекта понадобится полностью разбирать устройство.
Если конденсат отсутствует, обрыва, окисленных контактов или других заметных дефектов не выявлено, во время "прозвона" сенсоры демонстрируют корректные данные, придется установить новую плату интерфейса. Замена не исправила ситуацию? Код появляется из-за выхода из строя основной системной платы – требуется поменять и её.
Не имея специальных знаний и практических навыков, проводить самостоятельный ремонт не стоит. Опытный мастер официального сервисного центра Электролюкс действует в соответствии с техрегламентом производителя, соблюдая технику безопасности и используя специализированное. Оставить заявку на восстановление техники можно по телефону +7 495 134-83-25 или, заказав обратный звонок.