Заказать звонок
+7 495 134-83-25
круглосуточно и без выходных
Заказать звонок +7 495 134-83-25
+7 495 134-83-25
круглосуточно и без выходных
Ремонтируем

Коды ошибок варочных панелей Electrolux

  • Бесплатный срочный выезд мастера на дом
  • В наличии необходимые запчасти
  • Бесплатная диагностика поломки
  • Ремонт в короткий срок
-15%
Заказать консультацию
  • Бесплатный срочный выезд мастера на дом
  • В наличии необходимые запчасти
  • Бесплатная диагностика поломки
  • Ремонт в короткий срок

Варочные панели Электролюкс характеризуются отличным функционалом и безупречным качеством исполнения. В линейке моделей представлено большое количество моделей, как с дисплеем, так и без.

Практически вся современная техника производителя оснащается системой самодиагностики. То есть, при сбоях в работе электроплит шведского бренда на экране техники отображаются коды ошибок, или начинают мигать индикаторы. Это одинаково работает для электрических и индукционных варочных поверхностей, как отдельно стоящих, так и встроенных моделей.

L (иногда моргает)
В чем причина?

Активирована блокировка от детей. L – Lock

Что делать?

В сервисной книжке к варочной панели подробно описано, как снять блокировку.

F (постоянно моргает)
В чем причина?

Индукционная панель не видит посуду, или посуда, которая используется, не обладает ферромагнитными свойствами.

Что делать?

Требуется профессиональная диагностика, после чего специалист решает заменить или восстановить компонент.

E1
В чем причина?

Перегрелась электроника.

Что делать?

Если через 60 минут после отключения техники ошибка не сбрасывается, обратитесь в сервис. Необходим ремонт управляющего модуля.

E2
В чем причина?

Проблемы в блоке памяти управляющего модуля.

Что делать?

Нужно отремонтировать системную плату.

E3
В чем причина?

Вышел из строя инверторный мотор конвекционного устройства.

Что делать?

Случилось короткое замыкание, и необходимо восстановить цепь питания.

E4
В чем причина?

Ошибка означает, что конфорка функционирует продолжительное время, поэтому произошел ее перегрев.

Что делать?

Обесточьте прибор на полчаса, код сбросится.

E5
В чем причина?

Пришел в негодность фильтр сетевых помех.

Что делать?

Из-за скачков напряжения в электросети необходима диагностика и, возможно, замена нерабочего компонента.

E6
В чем причина?

Вышел из строя силовой модуль.

Что делать?

Нужна диагностика и замена отказавшего блока.

E7
В чем причина?

Поломка вентилятора индукционной плиты.

Что делать?

Нужен ремонт или замена неисправных вентиляторов.

E8
В чем причина?

Оборвалась цепь питания между блоком питания и устройством, отвечающим за индикацию.

Что делать?

Необходимо вызвать мастера из сервисного центра.

E9
В чем причина?

Отказ модуля управления.

Что делать?

Скорее всего, до этого сработало УЗО, и варочная панель отключена от сети, по этой причине были сброшены настройки конфигурации управляющего модуля.

E10
В чем причина?

Выход из строя температурного датчика.

Что делать?

Произошло замыкание цепи питания на ТЭНе, необходимо восстановление электропроводки и замена неисправного термостата.

E22
В чем причина?

Заклинило одновременно два и более сенсоров на приборной панели.

Что делать?

Необходима диагностика техники специалистом, чистка кнопок, замена в случае неисправности отдельных клавиш или сенсорной панели полностью.

Получите консультацию
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию

Почему выбирают наш сервисный центр

Расширенная гарантия на услуги
На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение от 1 года до 2 лет.
Бесплатная доставка техники
В своей работе мы используем оригинальные запчасти ELECTROLUX и только лицензионное программное обеспечение. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники ELECTROLUX.
Работаем прозрачно и быстро
До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.
Диагностику выполняем
быстро и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество