Крышка стиральной машины – это тот самый элемент, который чаще всего подвержен воздействию внешних механических факторов, например ударам, сильным хлопкам. Со временем надежное крепление расшатывается, поэтому невозможно выполнение главной функции: герметичного закрытия для запуска процесса стирки. В основном поломка возникает из-за элементарного несоблюдения условий эксплуатации. Чтобы в будущем предотвратить поломку крышки, требуется знать о возможных причинах, а также симптомах, при появлении которых стоит обратиться в сервисный центр.
Показательные характеристики нередко позволяют определить степень повреждения до приезда мастера. К ним относятся:
При появлении этих и других симптомов рекомендуется не предпринимать самостоятельный ремонт при помощи подручных средств, а обратиться к мастеру сервисного центра. Если откладывать восстановление крышки стиральной машины, то повреждаются сопутствующие элементы бака: рвется уплотнительная резинка, деформируется барабан, а следом за ним крестовина и подшипники. Блок управления передает неверные сведения и в некоторых случаях при поломке крышки не начинается цикл.
Как уже говорилось ранее, механические повреждения – основной источник поломки фронтальной детали. Помимо этого влияют:
Доверяя дело профессиональному инженеру, владелец стиральной машины Электролюкс экономит на времени и материальных средствах, а взамен получает качественное восстановление. Когда дело касается ремонта крышки, то единственный оптимальный вариант – установка новой комплектующей. Однако после приезда мастера на дом это не первый этап обслуживания. Сначала специальным прибором выполняется аппаратная диагностика, исключающая случаи прочих поломок стиральной машины.
Только после этого специалист приступает к разборке и демонтажу испорченной детали. На её место фиксируется при помощи соответствующих болтов новая оригинальная крышка, настраивается система блокировки: она должна исправно закрываться при активации стирки. Поэтому предпринимается модернизация на программном уровне. Только после этого завершается сборка стиральной машины с опорой на технологические особенности аппарата. Ремонтник тестирует результат, проверяет, как установлена крышка, не возникает ли протечек во время цикла.
При удовлетворительном эффекте проводится консультация по дальнейшему использованию стиральной машины Electrolux, поэтому клиент вправе задать интересующие вопросы. В завершении обратившийся пользователь получает гарантийный талон сроком действия до 1 года, а также оплачивает работу.
Конечная стоимость ремонтного обслуживания суммируется из цены установленной оригинальной комплектующей, услуг мастера по замене. Без дополнительной наценки клиент получает профессиональную диагностику стиральной машины и выезд на дом. С доступными расценками реально предварительно ознакомиться на сайте, где опубликован полный прайс-лист. Для подробной консультации и оформления заявки потребуется только оставить контактный номер – оператор свяжется в течение нескольких минут.