Крестовина стиральной машины размещается между баком и барабаном. Она является связующей деталью, обеспечивающей вращение подвижной части. Нередко крестовины производят из мягкого металла, что приводит к быстрому износу, дефектам, которые нарушают процесс стирки, а иногда даже портят его (рвут, оставляют дыры и т. д.). Именно поэтому крайне важно следить за качеством вращения и периодически устраивать полное обследование бытовой техники. Если вовремя не заметить износ крестовины, то наносится урон и другим элементам: подшипникам, моторных элементов.
Первым делом стоит обратить внимание на характер звука. Обычно при деформации крестовины слышны скрипы, скрежет, стук или прочие неестественные шумы. Также имеет значение, когда они раздаются: на протяжении всего цикла стирки, при отжиме или на низких оборотах. В последнем варианте необходимо проверить, не застряли ли какие-либо предметы между барабаном и баком.
К не менее показательным симптомам поломки крестовины относятся:
Чтобы в будущем предотвратить повторную проблему с крестовиной, то необходимо знать о причинах выхода из строя. Наиболее распространенными являются:
Деформированная крестовина не подлежит восстановлению, поэтому для качественного восстановления возможна только замена крестовины стиральной машины Электролюкс. После обращения в сервисный центр на дом в удобное для клиента время прибывает мастер. Первый этап – проведение аппаратной диагностики. Инженер выполняет её для того, чтобы убедиться, что поломка касается исключительно крестовины, так как вместе с заменой крестовины предпринимается установка новых подшипников.
Следующий шаг в восстановлении крестовины – разборка стиральной машины Электролюкс, демонтаж неисправных запчастей. Профессиональный специалист учитывает модельные особенности аппарата, поэтому негативных последствий в другой области не последует. На место изношенной крестовины или подшипника устанавливается новая оригинальная комплектующая для стиральной машины.
Завершается обслуживание сборкой техники, проверкой результата обслуживания. Также инженер подробно консультирует клиента по вопросам дальнейшей эксплуатации. При удовлетворительном эффекте оплачивается работа и выдается гарантия.
Итоговая стоимость обслуживания складывается из цены установленных комплектующих и услуг мастера. Аппаратная диагностика и выезд проводятся бесплатно. С полными позициями прайс-листа клиент вправе заранее ознакомиться на сайте компании «mr. Electrolux». Если по поводу расценок и обслуживания остались вопросы, то стоит оставить контактный номер, по которому оператор позвонит в ближайшие минуты для подробной консультации и формирования заявки.