Заказать звонок
+7 495 134-83-25
круглосуточно и без выходных
Заказать звонок +7 495 134-83-25
+7 495 134-83-25
круглосуточно и без выходных
Ремонтируем

Коды ошибок посудомоечной машины Electrolux

  • Бесплатный срочный выезд мастера на дом
  • В наличии необходимые запчасти
  • Бесплатная диагностика поломки
  • Ремонт в короткий срок
-15%
Заказать консультацию
  • Бесплатный срочный выезд мастера на дом
  • В наличии необходимые запчасти
  • Бесплатная диагностика поломки
  • Ремонт в короткий срок

Посудомоечные машины Электролюкс отличаются стабильной работой и расширенным функционалом, поскольку производятся с использованием инновационных технологий, но иногда и они выходят из строя по разным причинам. Определить характер повреждения позволяют коды ошибок. Это буквенно-цифровая комбинация, которая высвечивается на информационном дисплее.

Не все посудомойки шведского бренда оснащены экраном на приборной панели корпуса. Если электронного табло не предусмотрено, код ошибки отображается в виде горящих индикаторов.

i10
В чем причина?

Скорее всего причина неисправности в том, что вышел из строя датчик уровня воды (прессостат).

Что делать?
  1. Посмотреть, имеется ли подача водоснабжения, не перекрыт ли кран.
  2. Проверить состояние заливного шланга на предмет перегибов (исправить положение шланга или заменить компонент); заливной фильтр (выполнить чистку сетки от накипи и мусора).
i20
В чем причина?
  • У моделей без дисплея, индикатор моргает 2 раза через каждые 5 секунд.
  • Не работает слив воды.
  • Неисправно реле прессостата.
Что делать?
  1. Проверить дренажный шланг, ликвидировать загибы, если придется — поменять.
  2. Удостовериться, что канализация не засорилась, при необходимости — прочистить засор.
  3. Проверить состояние сливной помпы, при выходе из строя компонент следует заменить.
  4. Если перечисленные меры не дали результата — вышел из строя прессостат. Требуется ремонт или замена детали мастером сервисного центра.
i30
В чем причина?

Посудомоечная машина останавливает программу мойки. Активировалась защита от протечек АкваСтоп (характерно для Electrolux ESL 94655 RO).

Что делать?
  1. Осмотреть поддон машинки, убрать воду вручную, если она там есть.
  2. Проверить все герметичные комплектующие (прежде всего, шланги и их соединения). Устранить обнаруженные протечки.
  3. Если протечек не выявлено — выполнить перезапуск рабочей программы.
i40
В чем причина?

Поломка прессостата

Что делать?
  1. Убедиться, что нет засоров в фильтрах.
  2. Сбросить базовые настройки, чтобы исключить разовый сбой системы.
  3. Если ничего не помогло, то необходима замена детали.
i50
В чем причина?

Замкнуло симистор циркуляционного насоса.

Что делать?
  1. Удостовериться в том, что нет скачков напряжения в электросети.
  2. Обследовать тиристор, если необходимо, выполнить замену.
  3. Осмотреть плату управления.
i60
В чем причина?

Вода не нагревается или, напротив, нагревается выше необходимого. Возможные проблемы:

  1. Выход из строя ТЭНа.
  2. Поломка термодатчика.
  3. Прибор набрал мало воды.
  4. Проблемы с электропроводкой.
  5. Неисправность циркуляционной помпы.
  6. Сбой управляющей платы.
Что делать?
  1. Удостовериться в том, что уровень воды в машине достаточный и она циркулирует в процессе мойки.
  2. Осмотреть циркуляционный насос, электропроводку, датчик температуры. При необходимости восстановить либо заменить неисправные запчасти.
  3. Если перечисленные выше меры не дали результата — нужно проверить ТЭН или модуль управления.
i70
В чем причина?

Проблема с электропроводкой (из-за короткого замыкания либо обрыва) в терморезисторе.

Что делать?
  1. Обследовать состояние термистора, ликвидировать последствия КЗ или обрыва электроцепи.
  2. Если нет эффекта, мастер сможет устранить проблему, поменяв электропроводку.
i80
В чем причина?

Неисправен внешний блок памяти.

Что делать?
  1. Выдернуть вилку из розетки, подождать 1 минуту и выполнить повторный запуск. Если программа заработала, вопрос решен.
  2. Если это не помогло, нужно вызвать мастера, чтобы перепрошить либо заменить управляющий модуль.
i90
В чем причина?

Вышел из строя блок управления.

Что делать?
  1. Сбой прошивки, необходима перепрошивка системы.
  2. Нужно выполнить замену электронной платы
iА0
В чем причина?

Некачественная мойка. Причина в некорректной эксплуатации или поломке разбрызгивателя, который зациклился в одном положении.

Что делать?
  1. Разместить посуду в бункере правильно. Вероятно, струи воды не касаются загрязненных частей.
  2. Проверить техническое состояние коромысла разбрызгивателя.
ib0
В чем причина?

Сработал датчик мутности воды.

Что делать?
  1. Обследовать датчик, удалить с него накипь.
  2. Проверить работоспособность реле уровня воды.
  3. Выполнить диагностику и устранение неполадок в сливной системе.
iС0
В чем причина?

Машинка зависает посередине процесса. Потеряна связь между электронной платой и модулем управления.

Что делать?

Выполнить профессиональную диагностику и, при необходимости, поменять вышедшую из строя электронную плату.

id0
В чем причина?

Вода в машине не нагревается и не циркулирует. Возможно, неисправность таходатчика.

Что делать?
  1. Выяснить, что таходатчик размещается в своих креплениях.
  2. Удостовериться в том, что сопротивление на контактах отвечает необходимому.
  3. При невозможности ремонтных работ установить новый таходатчик.
iF0
В чем причина?

Процесс мойки останавливается в середине цикла.Проблемы с набором воды, которой не хватает для осуществления следующей фазы цикла.

Что делать?

Слить воду и перезапустить программу. Если не помогло, вызвать мастера.

E20
В чем причина?

Посудомойка не сливает отработанную воду. Причиной проблемы может быть засор в сливной и заливной системе, поломка прессостата или сливного насоса.

Что делать?

Необходимо проверить фильтры на наличие засоров, убедиться, что шланги не перекручены и корректно подсоединены к машинке.

Получите консультацию
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию

Почему выбирают наш сервисный центр

Расширенная гарантия на услуги
На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение от 1 года до 2 лет.
Бесплатная доставка техники
В своей работе мы используем оригинальные запчасти ELECTROLUX и только лицензионное программное обеспечение. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники ELECTROLUX.
Работаем прозрачно и быстро
До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.
Диагностику выполняем
быстро и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество